Задний суппорт

Задний суппорт

Задний суппорт (Ремонт)

Задний суппорт работает так же как и передний, но некоторых из них гораздо сложнее в ремонте и обслуживании, так как добавляется в сам суппорт механизм ручника. О нем сейчас и пойдет речь.

Существует две основных разновидности заднего суппорта:

Задний суппорт без механизма ручника

Данный суппорт работает в точности как передний, только он обычно меньших размеров, а колодки ручника находятся в тормозном диске.

Ручник в диске
Суппорт без механизма ручника

 

Задний тормозной суппорт с механизмом ручника

Задний тормозной суппорт с ручником устроен более сложным образом, поскольку механизм ручника находится внутри самого суппорта. На нем находиться флажок, к которому крепится трос ручника. Когда затягиваете ручник, вы подтягиваете с ним и флажок, который непосредственно воздействует на поршень, который, в свою очередь, понемногу выдвигается и поджимает колодки. Максимальный ход поршня с полностью поджатым ручником 2 мм. Данный механизм является самоподтягивающиймся.

Флажок суппорта
Флажок суппорта

Что делать в случае поломки

Ремонт заднего суппорта такого типа сложным обычного, соответственно квалификация мастера, который будет вам чинить суппорт должна быть в данной области гораздо выше чем стандартные знания ходовика (мастера ходовой части). Помимо множества мелких нюансов, которые очень важны, в мастерской должно быть соответствующее оборудование, запчасти и правильные смазывающие материалы, от которых зависит как долго будет работать ваш суппорт после починки.

Наше СТО сможет быстро и качественно устранить поломку данного механизма, поскольку мы квалифицируемся именно в этом направлении. Нам важно предоставить вам качественную услугу, безопасность прежде всего! Звоните к нам сейчас, будем рады вам помочь.

Записаться на ремонт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *