Поршень суппорта

Реставрация поршня суппорта

Поршень тормозного суппорта

Принцип работы

      Поршень суппорта, должен быть практически идентичен посадочному месту в суппорте. Чтобы тормозная жидкость не вытекала сквозь оставшуюся щель между суппортом и поршнем устанавливается манжет (резинка), а чтобы, с другой стороны, не попадала грязь и пыль, на поршень и суппорт одевается пыльник (резинка со складками, в виде гармошки). Вовремя нажатия вами на педаль тормоза, тормозная жидкость под давлением попадает в оставшееся пространство между поршнем и суппортом начиная выталкивать его. В этот момент манжет плотно прилегает к поршню и не дает жидкости вытечь из суппорта. По ходу движения поршня пыльник расправляется и верхняя часть поршня прижимает колодку к диску.

Поршень суппорта

Симптомы выхода из строя поршня

     Сам суппорт, довольно-таки простой механизм, сделан он таким образом, чтобы как можно дольше оставался в строю, несмотря на то что на него действуют большие температуры, нагрузки и окружающая среда в виде воды и писка (грязи). Но все же со временем этот механизм дает сбой. Очень часто закисает поршень и суппорт просто перестает работать.

Основные причины выхода из строя поршня суппорта

Поршень суппорта ремонт

Порван пыльник

Когда рвется пыльник поршня суппорта, грязь и вода попадает на поршень внутри, перед манжетом. Со временем на поршне накапливается грязь и вода, даже это может не дать поршню правильно ходить в его посадочном месте. Чаще всего владелец этого не замечает и поршень начинает ржаветь, что окончательно не дает поршню двигаться.

Основной симптом:

  • внутренняя колодка стерта с перекосом;
  • поршень перестал двигаться.

Коррозия поршня изнутри

Поршень суппорта может начать ржаветь изнутри, после манжета, где на него воздействует тормозная жидкость. Часто это происходит из-за того, что манжет начинает пропускать грязь вовнутрь или же тормозная жидкость давно не менялась и что тоже может привести к коррозии.

Основной симптом:

  • внутренняя колодка стерта с перекосом;
  • поршень перестал двигаться;
  • грязная или темная тормозная жидкость в бачке.

Сломан поршень

Такое случается редко, но все же бывает. Поршень может сломаться каких-то внешних факторов, удары, резкое охлаждение и т. д. Чаще всего ломаются алюминиевые поршни также бывают заводской брак.

Основной симптом:

  • Потеки тормозной жидкости в области поршня.

Не ждите пока произойдет что-то из ранее упомянутого. Если вы заметили какие-то сбой работы суппорта обязательно обращайтесь специализированные СТО. Так можно обойтись малой кровью и сделать более дешёвую профилактику и вы дальше сможете спокойно ездить и не бояться что ваши тормоза подведут вас в ответственный момент.

Записаться на ремонт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *