Пайка медного радиатора

Пайка медного радиатора

Пайка медного радиатора автомобиля

Данная статья написана максимально просто, чтобы владелец авто любого уровня знания о нем, даже самого неопытный автовладелец мог определить нужна ли ему пайка медного радиатора.

 

Определение проблемы

Определить есть ли в вашем радиаторе пробоина или нет, можно такими способами:

  • В бачке с охлаждающей жидкостью постоянно нужно доливать антифриз (тосол), потому что ее уровень падает к отметке минимум через какое-то время;
  • Авто часто перегревается;
  • На радиаторе не видно потеков, но под машиной образуется лужица после ночи стоянки охлаждающей жидкости (тосола);
  • Видны потеки на радиаторе, но не видно где находиться трещина;
  • Видно отверстие, через которое выливается жидкость.

Во всех этих случаях зачастую нужен ремонт радиатора.

Ремонт медных радиаторов

Где чаще всего бывают пробоин в радиаторе

Пробоины бывают зачастую:

  • На сотах радиатора;
  • В банке (медной крышке) радиатора или в местах обжатия;
  • В местах крепления трубок, на которые одеваются патрубки.

Что делать если вы обнаружили одну из этих проблем

Если вы обнаружили одну или несколько из перечисленных выше поломок, вам необходимо:

  • Записаться в специализированное СТО по ремонту радиаторов;
  • Постоянно следить за уровнем охлаждающей жидкости;
  • Если уровень постоянно падает обязательно доливать охлаждающей жидкости, в крайнем случаи, доливать дистиллированную воду, до момента прибытия на СТО.
  • Не допускать перегрева вашего авто. Если нужно, остановитесь и подождите пока температура двигателя упадет.

Не соблюдение данных желательных инструкций может привести к более дорогим и глобальным поломкам вашего авто. Так что лучше перестраховаться и своевременно починить поломку.

ремонт медного радиатора автомобиля

Как осуществляется ремонт

Чаще всего пайка медного радиатора помогает его вылечить и он сможет вам прослужить еще несколько лет. Но бывает и более дорогие и затратные поломки. Повреждение банки радиатора (медной крышки), может привести к ее замене, модная банка деталь ценная, но все же дешевле нового радиатора.

Зачастую при ремонте радиатора его нужно снять с машины, чтобы определить где находиться пробоина, для удобства пайки и для проверки герметичность радиатора в специальной ванной.

Записаться на ремонт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *